д. При этом деньги на интернет, хостинг, время уходят в бездну безо всякого толка. И народ начинает думать – Р° почему блин у меня не получается. Чтобы получилось надо прямо указывать, что надо сделать посетителю сайта, буквально засунув ему нужную ссылку под нос.. Типа<strong><em> «хочешь зарабатывать на своем блоге? регистрируйся в Блогуне – регистрироваться <a href="http://blogun.ru/?r=1820">здесь!В».</a></em></strong><a href="http://blogun.ru/?r=1820"> </a>И так во всем.</div><br /><div><br />Эта же схема работает и в реальном бизнесе, Я всегда прикалывался с сетевого маркетинга, особенно с тех кто участвует в компании <a href="http://www.tiensmed.ru/">Тяньши</a>. Приколы приколами, но Тяньши оказались немногими из тех, кто выжил с 1990-х годов и сегодня процветают и растут. Вот они не фига не стесняются своих методов. Зайдите к ним на сайт – почитайте <a href="http://www.tiensmed.ru/">http://www.tiensmed.ru/</a> что они лечат – практически все! Вот ссылка на список заболеваний <a href="http://www.tiensmed.ru/standart.html">http://www.tiensmed.ru/standart.html</a> Легче сказать чего не лечат. Короче со скромностью у них все в порядке.<br />Но в Тяньше в порядке и с головой. Чуваки не говорят лечим всех и от всего, а ищут мотивы, делят народ на группы, на каждую ищут индивидуальный подход. Вот, например как они классифицируют потребителей своих<br /><a href="http://www.tiensmed.ru/pregnant.html">Беременность</a><br /><a href="http://www.tiensmed.ru/fat.html">Как похудеть? </a><br /><a href="http://www.tiensmed.ru/immunity.html">Иммунитет </a><br /><a href="http://www.tiensmed.ru/cosmet.html">Косметика</a><br /><a href="http://www.tiensmed.ru/programmer.html">Программистам</a><br /><a href="http://www.tiensmed.ru/sportsman.html">Спортсменам</a><br /><br />И по каждой позиции предлагают не только товары, но и кучу сопроводительных статей, чтобы посетитель сам типа сделал выбор какие в Тяньши умные и купил продукт. Но на самом деле его грузанули по полной, по всем направлениям. Вдолбили мотивацию, что называется по-умному. И по робуй не купи. Плюс еще фактор окружения - многие из нас когда-то пользовались препаратами Тянши. О посредственных результатах никто не распространяется, а вот хорошие становятся известным многим. Тут другой ключик – человек которому помогло, придет в Тяньши еще раз, ему предложат инее только брать для себя, но и зарабатывать на этом. Многие соглашаются. И начинается круговерть. Быть здоровым хорошо, а здоровым и богатым еще лучше. |